Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотели бы за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много сотрудников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!